Вы просматриваете: Главная > Важное и Интересное в паутине > Происхождение театра

Происхождение театра

Есть несколько теорий о происхождении театра. По словам Оскара Брокетта, ни одно из них не может быть доказано, так как существует мало доказательств и предположений.

Антропологи в конце девятнадцатого века и в начале двадцатого века выдвинули гипотезу, что это возникло из примитивных ритуалов (История театра, Аллин и Бэкон, 1995, с. Другой гипотезой могло бы стать появление из рассказывания историй или, если бы оно было развито из танцев, игр, подражаний. Ритуалы в истории человечества начинаются около 80000 лет до нашей эры.

Первым событием с записанными диалогами была ежегодная презентация священных произведений в Древнем Египте из мифа об Осирисе и Изиде, около 2500 г. до н.э. (Staton and Banham 1996 p. 241), в которой рассказывается о смерти и воскресении Осириса и венец Гора . Слово «театр» и концепция театра, как нечто независимое от религии, появилось в Греции только у Писистрата (560-510a.C.), афинского тирана, который установил динамику производства для трагедии и сделал возможным развитие специфики этой модальности. Наиболее известные представления и первые теоретические представления о театре пришли от древних греков, являясь первым письменным произведением, о котором известна поэтика Аристотеля. Сейчас через интернет можно купить билеты в мдт по отличной цене .

Аристотель утверждает, что трагедия возникла из-за импровизаций, сделанных вождями дифирамба, гимна, спетого и танцевавшего в честь Диониса, греческого бога плодородия и вина. Дифирамб, как описывает его Брокетт, вероятно, состоял из импровизированной истории в исполнении лидера хора и традиционного хора в исполнении хора. Это было преобразовано в «литературную композицию» Ариона (625-585 гг.), Первым, кто написал дифирамбы в письменной форме и дал им названия.

Восточные театральные формы были записаны около 1000 г. до н.э., с санскритской драмой старого театра Инду. То, что мы могли бы назвать «китайским театром», восходит к тому же периоду, в то время как японские театральные формы Kabuki, Nô и Kyogen имеют записи только в семнадцатом веке нашей эры.

Обсуждение закрыто.