Вы просматриваете: Главная > Немного полезной инфы > По-разному известная как наружная реклама

По-разному известная как наружная реклама

Наружная реклама — одна из старейших форм визуальной коммуникации между компанией и ее клиентами.

Это независимая форма продвижения (особенно в отношении продуктов, которые нельзя рекламировать в других средствах массовой информации) или поддержки (усиливающая и напоминающая рекламу товаров, транслируемых в других средствах массовой информации). Наружная реклама нацелена на людей, которые большую часть времени проводят в дороге. Сейчас к примеру электронные табло также считаются рекламой наружной .

Наружная реклама — это дополнительная форма коммуникации между компанией и рынком. Традиционная, наиболее распространенная форма внешней маркетинговой коммуникации — это вывеска (доска, вывеска, надпись) на здании, где находится штаб-квартира компании, или на витрине магазина, рекламирующая товарный знак , объект продажи, побуждающая использовать предложение компании и т.д. .

Обсуждение закрыто.