Вы просматриваете: Главная > Немного полезной инфы > Цветная печать как вид рекламы

Цветная печать как вид рекламы

Когда же появился трафаретная печать? Самое раннее упоминание о таком методе нанесения изображений связана с династией Сонг в Китае, около 960-1279 годам нашей эры.

Также грубые методы нанесения были созданы в Японии и ряде восточных стран в настоящее время. В Европу такая вещь, как трафаретная печать, попала только в конце 18 века, однако прошло немало времени, пока ее нормально восприняло население.

3В 1907 году англичанин Самуэль Симон официально запатентовал трафаретную технологию. В основном метод Симона использовался для печати высококачественных авторских обоев или нанесения изображения на шелковую ткань или лен. Согласно его продукция была доступна только для богатой прослойки общества. Сейчас для всех доступна цветная печать на баннере цена адекватная за данную услугу и это отличный способ дать знать о себе и своем бизнесе .

В начале 20 века трафаретная печать прошел дополнительные усовершенствования за того, что несколько печатников начали экспериментировать с фотореактивов. Рой Бек, Чарльз Петер и Эдвард Оуэнс изучали различные химические соединения и экспериментировали с ними, в результате чего получили эмульсию для создания фоточувствительного трафарета. Эта тройка исследователей произвели революцию в области коммерческого трафаретной печати.

1Бильшисть технологий трафаретной печати считались «рыночным секретами» к середине 20 века. Это было до тех пор, как в начале 1960-х эта технология печати не стала так называемым «мейнстримом». Ярким примером является Энди Уорхол, который донес трафаретная печать широким массам своим красочным трафарету Мерлин Монро.

2В 1960 году американский предприниматель, художник и изобретатель Майкл Василантон изобрел и запатентовал многоцветную трафаретную машину. Изначально она использовалась для нанесения логотипов и информации на одежде для боулинга. Впоследствии эта технология очень быстро начала использоваться для печати на футболках. Его патент получил лицензию многих производителей, в результате чего появился бум на изготовление футболок с принтом, а трафаретная машина стала самым популярным оборудованием для выполнения такой печати. Даже сейчас трафаретная печать на одежде занимает больше половины трафаретной индустрии в США.

Обсуждение закрыто.