Что такое услуги телемаркетинга?
Телемаркетинг — это процесс использования телефона для привлечения потенциальных клиентов, осуществления продаж или сбора маркетинговой информации. Телемаркетинг может быть особенно ценным инструментом для малого бизнеса,
поскольку он экономит время и деньги по сравнению с личными продажами, но предлагает многие из тех же преимуществ с точки зрения прямого контакта с клиентами. На самом деле, эксперты подсчитали, что завершение продажи с помощью телемаркетинга обычно стоит менее одной пятой того, что стоило бы отправить продавца для продажи лично. Хотя телемаркетинг дороже, чем прямая почтовая рассылка, он, как правило, более эффективен для закрытия продаж и, таким образом, обеспечивает большую прибыль от маркетингового доллара. Если вы не знаете как выйти на озон то телемаркетинг вам поможет .
Телемаркетинг особенно полезен, когда клиенты для продуктов или услуг малого бизнеса находятся в труднодоступных местах или когда необходимо связаться со многими потенциальными клиентами, чтобы найти заинтересованного в совершении покупки. Хотя некоторые малые предприятия работают исключительно по телефону, телемаркетинг чаще всего используется как часть общей маркетинговой программы, чтобы связать воедино рекламу и личные продажи. Например, компания может отправить вводную информацию по почте, затем сделать телемаркетинговый звонок, чтобы оценить заинтересованность потенциального клиента, и, наконец, отправить торгового представителя.
Телемаркетинг может быть как входящим, так и исходящим. Входящий телемаркетинг состоит из обработки входящих телефонных звонков, часто инициированных широковещательной рекламой, прямой почтовой рассылкой или каталогами, и принятия заказов на широкий спектр продуктов. Представители, работающие в этом типе программы телемаркетинга, обычно не нуждаются в таком длительном обучении, как выездные представители, потому что клиент уже проявил интерес, позвонив.