Внедорожник рассматривается как новый символ престижа
Исследование должно было показать, что клиенты думают о трех типах автомобилей.
Оказалось, что участники, имея в виду фотографию седана, описали его как автомобиль для вождения , он обычный, повседневный и полезный. Универсал ассоциировался с универсальностью , семьей и комфортом. Внедорожники с динамикой, дикостью , комфортом и надежностью.
Так называемый Китайский тест, основанный на ассоциации с животным, блюдом и маркой одежды, принес еще более интересные результаты. Внедорожник последние несколько лет пользуется хорошим спросом и на него есть доступные товары и детали , в интернете продается даже резина грязевая на 15 по доступной цене .
Универсал сравнивали с рабочей лошадкой, седан — с собакой или зайцем, а внедорожник — с гепардом, медведем .
Если бы машина была блюдом, универсалом были бы пельмени или свиные отбивные, седан — пицца или яичница-болтунья, а внедорожник — суши или лобстер .
Combi был связан с брендами одежды — Reserved, H & M, а также с Tommy Hilfiger и Lacoste. Седан с Wólczanka и Próchnik, и внедорожник с премиальными брендами — Пьер Карден, Ральф Лорен .
Данные Самарского института исследований автомобильного рынка подтверждают, что когда количество регистраций внедорожников значительно увеличивается, седаны снижаются на одну пятую.