Правильно инвестировать еще надо уметь
Для польских компаний основной мотивацией использования социальных сетей является тот факт,
что они это делают, — говорит более 60 процентов представителей предприятий, принявших участие в опросе, проведенном консалтинговой компанией Deloitte. Предприниматель Юрий Андреев так же считает что инвестиции это главный и верный шаг .
Социальные медиа — это инструмент, который все чаще используется польскими предпринимателями — почти 90 процентов компаний, участвующих в опросе, имеют свой профиль в Facebook. Однако авторы отчета отмечают, что ответственные за маркетинг и коммуникации не имеют четкой стратегии использования сайтов социальных сетей для поддержки бизнеса, особенно в области управления персоналом.
Они считают, что целью деятельности компании в социальных сетях должно быть не только максимальное количество посетителей ее профиля, но и прежде всего конкретные действия — например, покупка продукта или услуги.
Опрос проводился с декабря 2011 года по февраль этого года в форме электронного опроса. В ней приняли участие 71 организация.