Почему важен план закупок?
Планирование закупок — это процесс выявления и консолидации требований и определения сроков их закупки с целью получения их по мере необходимости.
Хороший план закупок описывает процесс идентификации и выбора поставщиков/подрядчиков/консультантов .
Планирование закупок имеет важное значение для предприятий, чтобы минимизировать свои затраты на покупку при сохранении стандартов качества и количества товаров.
План закупок — это процесс, в котором компания решает, что ей нужно, кто будет поставлять продукты и когда заказы будут выполняться. Многие отделы внутри организации участвуют в группе по закупкам, чтобы помочь в процессах принятия решений и поддерживать эффективность планирование закупок. Член команды назначается на каждом этапе, таком как предложение запроса , исследование поставщика и процесс утверждения, чтобы определить, какая стратегия закупок лучше всего соответствует потребностям бизнеса.
Адекватный план управления закупками определит и определит реалистичные ожидания от продукта, такие как время выполнения, стоимость и качество продуктов. В свою очередь, это позволяет компании набрать необходимый персонал для оптимизации эффективности процесса закупок. При этом бизнес может стремиться сократить количество заказов на складе и затраты на рабочую силу, не жертвуя качеством товаров и услуг.