Отношения между иконой, богословием и литургией
что связано с самим значением греческого слова эйкон, которое означает как изображение императора, языческих божеств, так и изображения христианского культа.
Изображение в каждом из этих случаев является представлением другой реальности. Это слово также означает образ Бога в человеке и Христа как образ Отца . Множественность значений слова икона нательная повлияла на понимание места и роли иконы в Церкви.
Богословие икон основано на определении Седьмого генерального совета, основано на мнениях Отцов Церкви и основано, прежде всего, на самой иконе, в какой-то мере ее очевидность, которая позволяет нам следовать динамизму традиции.. Вся традиция связывает возможность религиозного образа в христианстве с фактом Воплощения Христа. Истинное искусство, однако, никогда не стремится механически копировать реальность, но найти ее правильный смысл. Икона стремится раскрыть архетип, который Божественный Художник сформировал в акте сотворения человека: «Давайте сделаем человека по нашему образу и по нашему образу» .
Внизу падения и затемнения образа Бога в человеке Создатель показал человеческое Лицо Сына, которое является образом Отца. Таким образом, мы можем воспринимать Его Лицо и через обожествленное человечество Христа — «стеклянного подсвечника» — согласно Павлу Евдокимову — увидеть Ипостась, или Личность Бога. Это, в свою очередь, связывает икону с действием Святого Духа, который помазал Христа и обновляет все творение, позволяет нам видеть в Церкви икону единства Троицы, а в каждом человеке яркую икону — образ Творца. Богословие подчеркивает истинность иконы по отношению к воплощению, которое обусловлено созданием человека по образу Бога, то есть культовой структурой человека. Христос не играет чужой элемент, но находит свой собственный образ в человеке, потому что Бог создал человека, взглянув на небесное человечество Логоса (1 Кор. 15: 15-49), вечно существующего в Божьей Мудрости. В его человечности Христос является образом — иконой — Бога Отца: «Кто видит меня, видит меня и Отца» (Ин 14,9). Согласно правлению Халкидона, существует один Образ или Персона, но это единство поддерживает разделение между тем, что создано, и тем, что не создано. Таким образом, Бог является Архетипом каждой иконы, Он является Иконой каждой иконы, прототипом, охватывающим все, согласно терминологии Псевдо-Дионисия, Ареопагитивность — это Мета-иконка или Гипер-Иконка. Какие невероятные. Таким образом, Бог является Архетипом каждой иконы, Он является Иконой каждой иконы, прототипом, охватывающим все, согласно терминологии Псевдо-Дионисия, Ареопагитивность — это Мета-иконка или Гипер-Иконка. Какие невероятные. Таким образом, Бог является Архетипом каждой иконы, Он является Иконой каждой иконы, прототипом, охватывающим все, согласно терминологии Псевдо-Дионисия, Ареопагитизм — это Мета-иконка или Гипер-Иконка.