Научитесь расшифровывать детские рисунки
Каждый родитель надеется найти какой-то смысл в рисунках своего ребенка . Иногда рисунки — это просто рисунки, а на странице не более чем забавная игра . Но иногда интерпретация детских рисунков означает, что вы открываете более глубокий слой того, что они думают и чувствуют.
Итак, не читайте слишком много в рисунке, а вместо этого позвольте ребенку рассказать вам, что этот рисунок значит для него . Задавая вопросы, например о том, что делают люди на рисунке, вы можете узнать у ребенка то, чего вы никогда не увидите сами.
Каракули (2-4 года)
На этом этапе в картинках нет реалистичности, и в основном это просто пометки на странице. Может показаться, что там ничего нет, но иногда дети создают нечто, называемое «случайным реализмом». Это означает, что когда каракули будут готовы, вы сможете увидеть определенные формы, напоминающие машину или дом.
Предсхематический (4-7 лет)
На этом этапе дети пытаются создавать то, что видят своими глазами. Они могут рисовать самые простые вещи, такие как лица, фигурки, автомобили, грузовики, деревья и дома. В этих рисунках обычно нет реалистичных деталей. В конце этапа они начинают добавлять определенные вещи, которые выделяют их идеи, например, цветы перед домом или одежду на фигурках из палочек. В интернете кстати есть Детские рисунки для срисовки.
Схема (7+ лет)
На этом этапе есть некоторые признаки схемы. Например, рисунок океана может включать чаек, морскую звезду, пляжный мяч, людей в купальных костюмах и т. д. Можно добавить слова и символы, чтобы дать дополнительные сообщения, объясняющие рисунок. Рисунки людей будут иметь больше деталей, возможно, включая веснушки. Здесь больше глубины и реализма, возможно использование новых точек зрения.