Как продвигать музыку в 2022 году
Социальные сети остаются ключевым игроком для художников.
Tiktok теперь является важной платформой для поиска новых песен. Исполнители, которые хотят, чтобы их музыка находила новых слушателей, могут посмотреть, смогут ли они создать собственный контент для Tiktok, используя свой трек.
Другие платформы, такие как Youtube, Instagram и Facebook, остаются местами, где артисты могут продвигать новую музыку. Присутствие в этих пространствах позволяет артистам творчески делиться новой музыкой.
С помощью картинок, видео и скетчей артисты могут продвигать свою новую песню, а также свою эстетику и личность через социальные сети. Для музыкантов крайне важно понимать, какой контент подходит для каждой платформы. Содержимое может включать отрывок песни или текст песни, но не весь трек. Сейчас для всех доступна школа продюсирования .
Обратитесь к местным радиостанциям, блогам и подкастам
Артисты не должны исключать старые методы продвижения.
Местным радиостанциям нужна новая музыка в ротации. Часто они с удовольствием играют музыку местных артистов. Музыканты могут обратиться к этим станциям со своей новой песней, чтобы получить эфирное время. Это может включать в себя холодные электронные письма или холодные звонки, но охват большего количества слушателей может стоить потраченного времени.
Многие любители музыки читают блоги, в которых рассказывают истории о начинающих исполнителях. Артисты могут продвигать свою музыку, ведя блоги о своих новых релизах. Заинтересованные блоггеры могут написать статью об артисте, чтобы продвигать его или его музыку.
Подкасты в настоящее время являются важным источником информации и развлечений. Сейчас подкасты слушает больше людей, чем когда-либо прежде. Многие из этих подкастов посвящены музыке. Артисты могут связаться с этими подкастерами и поговорить о том, как они могут повысить ценность этого. Либо включив песню в подкаст, либо став гостем подкаста.
Художник, который может попасть на одно из таких шоу, имеет возможность рассказать свою историю и рассказать о предстоящих проектах. Это отличный способ для публики узнать больше о музыканте и подписаться на него впоследствии.