Диплом по PR
PR – специальность, которая стала очень актуальной в наше время.
Многие компании и организации принимают на работу PR менеджеров или же создают целые отделы. Задача таких специалистов – правильно и эффективно строить отношения между фирмой и общественностью, где акцент сделан не столько на продаже определенных товаров и услуг, как на создании определенного имиджа компании.
Ввиду новизны дисциплины PR, многие студенты сталкиваются с проблемой, как написать диплом по ней? Что нужно учесть, работая над проектом и подготавливаясь к защите? Понятно, что диплом – не рядовая научная работа это целая магистратура программа двух дипломов. Это масштабное исследование, по результатам которого принимается решение аттестационной комиссии об уровне подготовки студента и его готовности к выполнению практической деятельности в сфере PR.
Первое, что может вызвать трудность – выбор темы. Хорошо, если у вас есть возможность выбрать из списка, предложенного кафедрой. А, что, если преподаватель ждет предложений от вас? Например, вы писали по ней курсовую или рефераты. Тогда вам легче будет сориентироваться в ключевых моментах темы и написать труд, обладающий действительно научной ценностью.
Обращаем ваше внимание, что план нужно обязательно согласовать у преподавателя. Ведь план отображает структуру вашей работы, указывает, на каких моментах вы будете останавливаться, что рассматривать подробно. После того, как вы согласовали план, можно сразу заказывать и написание диплома. Обычно он состоит из нескольких глав, введения и заключения. В конце составляется список использованных источников и прикрепляются различные приложения в виде схем, диаграмм, таблиц.
В дипломе по PR большое значение имеет практическая часть. Вы должны своей работой показать, настолько хорошо умеете налаживать связи с общественностью и создавать положительное впечатление о себе, компании или организации.