Что значит продавать на маркетплейсах?
По иронии судьбы, чтобы объяснить, что такое торговые площадки сообщества NFT и почему мы так оптимистично относимся к ним, нам придется ненадолго вернуться к пространству Web2.
Если вы когда-нибудь были в Apple Store, то знаете, насколько он отличается от крупных розничных магазинов. Никаких тесных рядов металлических полок, никаких желтых табличек «РАСПРОДАЖА», нулевой шанс споткнуться о штабелированные коробки. Всего несколько деревянных столов, специально подобранная техника и много света. Сейчас торговля на маркетплейсах выгодно многим .
Считаете ли вы Apple Store мирным пространством или порицаете их за претенциозный модернизм, вы не можете отрицать, что они разные. Что еще более важно, вы не можете отрицать, что это Apple.
Естественно, это относится и к онлайн-опыту. Когда клиент совершает покупку на вашем веб-сайте, вы можете собирать данные электронной почты для будущих маркетинговых кампаний, вы не платите сборы другой платформы и можете создавать онлайн-покупки, соответствующие бренду.
За всем этим стоит более широкая тенденция: бренды хотят работать напрямую с потребителем, полностью владеть опытом работы с клиентами и исключать заинтересованные стороны, которые взимают плату, не добавляя при этом достаточной ценности…