Что такое геолокация на телефоне?
Мобильный маркетинг является важным аспектом каждого маркетингового плана (или, по крайней мере, должен быть). Даже когда они в пути,
потребители ожидают получать релевантные сообщения , отвечающие их конкретным потребностям, будь то на их телефоне, планшете или носимых устройствах. устройство. Хорошая новость заключается в том, что технологические достижения, такие как геолокация, позволяют маркетологам делать это более эффективно и точно.
Геолокация использует встроенный в мобильные устройства GPS, чтобы точно показать, где находится устройство и пользователь устройства. Доступ к этим данным осуществляется через приложения, которым пользователь дает разрешение на использование данных о своем местоположении. Хотя многие люди отключают эту функцию в некоторых своих приложениях, есть несколько приложений, в которых пользователи, скорее всего, оставят отслеживание приложений геолокации активным, таких как веб-браузеры и погодные приложения .
Данные геолокации геолокация по номеру телефона могут варьироваться от относительно широких до довольно конкретных. Благодаря современной мобильной технологии GPS пользователь сотового телефона теперь может быть точно отслежен по географическому положению до его общего местоположения с точностью до нескольких футов от его фактического местоположения.
Мобильные устройства уже являются инструментами для удобства, а целевой мобильный маркетинг, основанный на геолокации, помогает удовлетворить потребность пользователя в удобстве. Показывая потенциальному клиенту, что то, что он хочет или в чем он нуждается, уже близко, он приближает его к достижению своей цели, не чувствуя при этом навязчивости. Этот метод также может хорошо работать, когда мобильным пользователям отправляются специальные предложения или рекламные акции в зависимости от местоположения, например купоны или предложения о продаже.
Информация о местоположении людей также позволяет ритейлерам улучшить качество покупок в магазине . DSW — это один из розничных продавцов с централизованным приложением, в котором систематизированы бонусные баллы, рекомендации и любимые товары. Когда пользователь заходит в магазин, DSW использует технологию геолокации, чтобы отправлять ему вознаграждения и рекомендации по продуктам от продавцов.