Назвали сотню самых дорогих брендов мира
Компания Google заняла первое место в рейтинге мировых брендов по версии компании Millward Brown Optimor.
Бренд Google был оценен в более чем 100 млрд. долл.
Второе место заняла компания Microsoft с капитализацией бренда в 76,2 млрд. долл. На третьем месте оказалась компания Coca-Cola. Четвертое место занял компьютерный гигант IBM (66,6 млрд), а пятое — лидер фаст-фуда Макдональдс (66,5).
Недалеко разместился 63-миллиардный Apple. Закрывает десятку табачный символ — «Marlboro» — его оценили почти в 50 млрд долларов.
В сотню крупнейших брендов попали российские «МТС» (71 место — рост на 18 позиций) и Beeline (72 место — впервые попал в список).
Наибольшего прогресса среди прошлогодних участников рейтинга достиг бренд Amazon (21 млрд), который поднялся на 35 позиций. Сейчас он 26-й и оценивается в 23 млрд. Также на 35 позиций поднялся Blckberry (16 место).
Безусловным лидером прогресса является Pampers, который сразу взлетел на 31 место.
Наименее успешным стал банковский бренд ING — который упал сразу на 50 позиций (93-е место).
Следует отметить, что в 2008 г. бренд Google также занял первое место в списке Millward Brown Optimor.