Вы просматриваете: Главная > Важное и Интересное в паутине > Как устроен карданный вал?

Как устроен карданный вал?

Карданный вал — общепринятое название в автомобильной терминологии. Это название типа карданного вала, который передает мощность от переднего двигателя к задней оси или ко всем колесам.

Для соединения валов используется карданный шарнир. Ниже мы представляем устройство и применение карданных валов, а также возможные дефекты, которые могут возникнуть у этого типа валов и способы их ремонта.
Название карданного (или карданного) вала происходит от имени итальянского математика эпохи Возрождения — Джиролама Кардана. Однако этот термин не является профессиональным. Правильное название, используемое в технике, — карданная муфта, т.е. элемент, соединяющий приводные валы для передачи мощности. Использование этих терминов попеременно является ошибкой. Карданный вал представляет собой всю конструкцию приводного вала, тогда как карданные муфты, или универсальные шарниры, являются частью конструкции всего элемента. Сейчас для всех доступено производство карданных валов.

Конструкция карданного вала основана на использовании крестового шарнира, в отличие от широко используемого шарового шарнира. Однако в автомобилестроении, особенно в старых заднеприводных автомобилях, устанавливался карданный вал. Он состоит из традиционных элементов конструкции вала и карданного карданного шарнира. Для правильной работы всего элемента необходимо устранить все возможные неисправности компонентов карданного вала, так как их выход из строя будет вызывать вибрацию вала. Как следствие, коробка передач или ведущий мост могут быть повреждены. Подозрение на неправильную работу карданного вала всегда должно вести к его соответствующей диагностике и регенерации.

Обсуждение закрыто.