Бюстгальтеры для мужчин вызвали бум в Японии
В Японии начался бум на бюстгальтеры для мужчин.
Компания Wishroom, занимающаяся заказами товаров по почте, включила бюстгальтеры для мужчин в свой каталог прошлого года. Сначала их было выпущено всего 160 штук, поэтому как компания не была уверена в том, как этот товар воспримут покупатели. Однако партия разлетелась практически сразу, и объемы производства пришлось резко увеличить.
По словам президента Wishroom Масаюки Цучія, основными клиентами компании являются офисные работники в возрасте 30-40 лет. «Мужчины, что работают в Японии, постоянно подвержены стрессу, а наши бюстгальтеры помогают снять его», — сказал он.
Еще одним значительным сегментом рынка мужских бюстгальтеров стали мужчины в возрасте 50-60 лет, на которых, как оказалось, они также накладывают успокаивающий эффект. «Это «мужественное» поколение, которое поднимало Японию в послевоенный период», — сказал Н.Цучія, отметив, что на старости лет они подсознательно разрушают этот стереотип.
Бюстгальтеры для мужчин выпускаются в единственном размере А в белом, розовом и черном цвете.